Ежедневно с 8:00 до 22:00
Меню
Внимание! Уважаемые пациенты! 2 и 5 декабря 2017 года с 8:00 до 15:00 Ростелеком проводит ремонтные работы. В связи с этим, в указанные дни в колл-центре будет отсутствовать телефонная связь. Просьба оставлять заявки на запись и обратный звонок через форму обратной связи.
Ваше имя*
Телефон*
Сообщение*

Новости

29.11.2017

СЕМИНАР «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СТОМАТОЛОГИИ»

Внимание! Всем руководителям стоматологических клиник,

собственникам бизнеса, заведующим и врачам!

11-12 декабря 2017 года в г. Новосибирск состоится семинар

«Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии».

Как посмотреть на свою клинику под другим углом, обнаружить в ней уже существующий безграничный потенциал, повысить ее эффективность с минимальными затратами и добиться искреннего уважения своих сотрудников и пациентов.

Лектор – Илья Злотников (г. Портленд, штат Орегон, США)

Информация о лекторе:

Илья Злотников – стоматологический консультант, основатель проекта «Стоматологика», автор более 70 статей о повышении эффективности работы стоматологических клиник, профессиональный стоматологический переводчик и организатор учебных программ для российских стоматологов в США.

Илья Злотников предоставляет консалтинговые услуги российским стоматологическим клиникам с 2008-го года и за это время его клиентами стало несколько десятков клиник в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Киров, Липецк, Новосибирск и ряд стоматологических клиник Казахстана.

С 2000 по 2017 год Илья Злотников принимает активное участие в организации стажировок для российских стоматологов и менеджеров стоматологических клиник в г. Сан-Франциско и многих других городах США и лично участвовал в сопровождении более 30 российских делегаций.

Илья Злотников активно сотрудничает с Академией Доусона, г. Санкт-Петербург, штат Флорида, США и Центром Коиса, г. Сиэтл, штат Вашингтон – двумя из лидирующих американских центров постдипломного образования стоматологов.

Илья Злотников дважды выступал с докладами на конференциях Клуба Эффективных Менеджеров в Стоматологии в г. Москва

Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:

  • Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник Америки.
  • Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с клиентами, управления качеством и т.д.
  • Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.

Темы семинара:

  • Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
  • Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
  • Как оценить качество обслуживания в Вашей клинике с позиции не только стоматолога, но и пациента.
  • Телефонные разговоры. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
  • Чему стоматолог может научиться у пятизвездочных гостиниц. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
  • Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
  • Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
  • Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов.
  • Создание позитивной обстановки в клинике как фундамент долгосрочного успеха.
  • Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
  • Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
  • Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей).
  • Как отполировать свой стиль общения с пациентом.
  • Двенадцать способов оценить если Ваша клиника готова к решению кадрового вопроса.
  • Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
  • Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
  • Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
  • Что нужно знать при увольнении сотрудника.
  • Как не дать рабочему расписанию выбиться из под контроля.
  • Как стать "капитаном" команды специалистов.
  • Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
  • Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
  • Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
  • Карандаш - секретное оружие стоматолога.
  • Уроки "ленивого" стоматолога.

Условия проведения:

+ Дата и время проведения: 11-12 декабря 2017 года с 10:00 до 18:00

+ Место проведения: г. Новосибирск, ул. Ленина,21, AZIMUT Отель Сибирь, зал Саммит

+ Стоимость участия: при оплате в ноябре – 27 000 руб., в декабре – 30 000 руб..

+ В стоимость включен обед и кофе-паузы, раздаточный материал.

Заявка по образовательному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО на соответствие установленным требованиям на присвоение слушателям 12 кредитов для специальностей (по выбору): Организация здравоохранения, Стоматология терапевтическая.

Для удобства гостей из других городов мы предлагаем забронировать номер в AZIMUT Отель Сибирь , в котором будет проходить семинар E-mail: , Tел: 8 800 200 00 48; +7 (383) 223-12-15

Для участников семинара размещение в гостинице Азимут по спец цене - от 2900 рублей.


Вы можете записаться на семинар, получить счет для оплаты и задать вопросы:

По телефону: 3842-521256, 8-923-492-8606, 8-923-495-2020

По е-мейл:

Отзывы пользователей «Стоматологики»:

Стоматологика-это уникальный проект. Где ещё российский руководитель клиники может найти ответы на свои многочисленные вопросы на компетентном уровне и с адаптацией под российскую действительность?
Статьи Стоматологики помогли мне построить новые, более эффективные отношения с персоналом клиники, повысить уровень обслуживания, отработать корпоративную культуру, определиться с брендом и грамотно построить рекламную компанию.
Статьи Стоматологики интересны и доступны. Стиль изложения материала очень убедителен. Особенно полезны статьи по управлению и маркетингу.
Мы все уже, казалось, знаем и умеем многое, но... некоторые, на первый взгляд простые вещи, оказались более важными и актуальными, чем мы о них думаем.
Я думаю, Стоматологика особенно необходима сейчас, когда опыт западных коллег может быть полезным в поисках новых подходов к работе в сложившейся экономической ситуации. Я готова подписываться на Стоматологику столько, сколько она будет существовать!

Марина Джилавян, директор стоматологической клиники «Крома», г. Санкт-Петербург.

Все поднимаемые вопросы являются актуальными при ведении стоматологического бизнеса. Темы рассматриваются настолько подробно, что для меня, как для руководителя, уже есть готовый план внедрения их в жизнь.
Самому созидать его постоянно не находится времени. Очень много вопросов рассматриваются с непривычной точки зрения, с разных ракурсов. Используя это в практике, повышается конкурентоспособность бизнеса.
Еженедельные новости от Ильи придают мне новый заряд энергии и желание сделать свой бизнес более успешным и менее трудоемким.
Ссылки на сайты и книги, используемые в работе Ильей, позволяют мне глубже залезть в ту тему, которая меня интересует. В свою очередь, из этих новых книг я получаю информацию, несравненно большую, чем мог даже рассчитывать. Многие книги стали моими настольными.
Достаточно амбициознный финансовый план, который я рисовал себе на этот год, я уже выполнил в ноябре.
С нетерпением жду нового понедельника и новую тему Стоматологики.

С уважением,
Боровиков Дмитрий, директор ООО «Гелиосдент»,г. Екатеринбург


«Стоматологика» позволила взглянуть на привычные и кажущиеся обыденными вещи с новой стороны. Идеи и советы «Стоматологики», не требуюя значительных финансовых затрат, позволили поднять сопутствующий сервис на новый уровень.
Благодаря этому, среди наших пациентов возросло ценностное восприятие услуг оказываемых клиникой.

А.В. Горяинов, генеральный директор ООО «Стоматология плюс», г. Липецк

Проект "Стоматологика" является уникальным и безусловно полезным! С удовольствием читаю статьи и нахожу в них отражение своей действительности.

Владимир Новиков, главный врач «Центра Персональной Стоматологии Владимира Новикова» г. Москва