30.04.2013
Сотрудничество с КемГУ
Студенты экономического факультета кафедры «Маркетинг» Кемеровского государственного университета выбрали сеть стоматологических клиник «Улыбка» в качестве участника имитационной игры «Рынок впечатлений».
Студенты, представляющие интересы клиники, предлагали учащимся вуза позаботиться о здоровье своих зубов, поскольку это поможет сохранить белоснежную улыбку на долгие годы. И для того, чтобы обеспечить клинике постоянное посещение профилактического кабинета, было предложено разработать абонемент на услуги гигиениста. Согласно коммерческому предложению, любой желающий по абонементу может получить услуги гигиениста по сниженной цене или подарить этот сертификат своим друзьям или родственникам.
Студенты предложили назвать этот абонемент «Академия здоровых зубов». Напомним, что в клинике на постоянной основе действует «Школа здоровых зубов», в которой маленькие кемеровчане учатся правильной гигиене полости рта. Годовой абонемент на профилактику, предложенный студентами, представляет собой зачетную книжку, в которой будут фиксироваться пройденные процедуры. Абонемент включает в себя 2 профилактические чистки, а также 2 бесплатных осмотра между ними.
В ходе конкурентной борьбы команда «Улыбки» получила 4 место. Но, приз зрительских симпатий достался именно нашей команде. Зрители, в числе которых были студенты экономического факультета, оценили важность такой услуги, которая позволяет заботиться о состоянии своего здоровья.
Кроме того, сеть стоматологических клиник «Улыбка» приняла участие в конференции студентов, посвященной вопросам маркетинга. Будущие специалисты рассматривали на конкретных примерах и предлагали свои формы эффективного внедрения инструментов маркетинга в работу предприятий. Лучший доклад и практическая работа на тему «партизанского маркетинга» получил сертификат на услуги клиники.
Наша клиника всегда идет навстречу учебным заведениям города, поддерживает образовательный процесс и напоминает, что здоровая улыбка — ключ к успеху каждого!
Фото с сайта kemsu.ru