Ежедневно с 8:00 до 22:00
Меню
Внимание! Уважаемые пациенты! 2 и 5 декабря 2017 года с 8:00 до 15:00 Ростелеком проводит ремонтные работы. В связи с этим, в указанные дни в колл-центре будет отсутствовать телефонная связь. Просьба оставлять заявки на запись и обратный звонок через форму обратной связи.
Ваше имя*
Телефон*
Сообщение*

Гарантийные обязательства

Клиника «Улыбка» всегда даёт гарантию на оказываемые услуги. Мы берём ответственность за работу только на себя – не это ли доказательство нашей компетентности? Специалисты уверены в своём профессионализме, и эта уверенность передастся вам, когда вы лично убедитесь в качестве обслуживания, посетив клинику «Улыбка».

Принципы работы стоматологии:

  • соблюдение стандартов и протоколов стоматологического обслуживания, утверждённых Министерством здравоохранения РФ
  • использование только разрешённых для применения материалов, оборудования и аппаратуры
  • весь медицинский персонал имеет соответствующее высшее образование и прошёл профессиональную сертификацию
Мы постоянно повышаем квалификацию наших специалистов, обновляем стоматологическое оборудование, следим за появлением новых технологий лечения и активно применяем их на практике. После лечения клиника «Улыбка» продолжает поддерживать связь со своими пациентами: врачи выполняют обслуживание реставраций и наблюдение за состоянием полости рта пациента.

Единый справочный телефон
+7 384 234-44-19


Касаемо ортодонтического обслуживания: наши специалисты гарантируют стабильное положение зубов по окончанию лечения. При этом, чтобы результат ортодонтического лечения оставался неизменным, рекомендуем вам регулярно проходить осмотр у ортодонта и делать снимки, убеждаясь в отсутствии движения зубов.

4 рекомендации, чтобы увеличить срок службы пломб и протезов:

  • соблюдайте гигиену полости рта
  • 4 раза в год проходите контрольно-профилактические осмотры
  • не откладывайте лечение проблемных зубов, выявленных в ходе диагностики
  • проводите профессиональную чистку зубов минимум 2 раза в год

Гарантийный срок уменьшается вдвое, если:

  • на контрольно-профилактическом осмотре специалист обнаруживает неудовлетворительную гигиену полости рта пациента

Гарантия предоставляется при следующих условиях:

  • врач установил, что лечение полностью завершилось
  • пациент после завершения лечения строго соблюдал график контрольных осмотров и ухаживал за полостью рта, согласно врачебным рекомендациям

Гарантия не действует, если:

  • пациент не пришёл на контрольный осмотр и не соблюдает рекомендации по профилактике
  • износились матрицы замковых съёмных протезов — это естественный процесс

Единый справочный телефон
+7 384 234-44-19