Тренер семинара - Вольфганг Блатт (Германия) директор департамента Сервиса и Контроля качества продукции Durr Dental.
Тренинг собрал более 30 участников с различных регионов России.
На тренинге у технических специалистов сети стоматологических клиник «Улыбка» появилась отличная возможность узнать много нового о сервисе оборудования легендарного немецкого бренда из первых уст.
Проводил тренинг Вольфганг Блатт - самый опытный сотрудник и директор департамента клиентского сервиса завода.
За три дня были рассмотрены вопросы ремонта, ежегодного обслуживания и заказа запчастей для всех основных продуктов Durr Dental.
На тренинге по техническому сервису продукции Durr Dental, были рассмотрены следующие вопросы:
- Компрессор Tornado и Silver Airline – планирование, инсталляция, профилактическое обслуживание, сервис и ремонт в мастерской
- Аспирационные устройства V/VS 300, 600, 900,1200, Tyscor - планирование, инсталляция, профилактическое обслуживание, обслуживание и ремонт в мастерской.
- Vector Paro/Vector Paro Pro - планирование, инсталляция, профилактика, обслуживание и ремонт в мастерской.
Во время практической части тренинга технические специалисты сети стоматологических клиник «Улыбка» имели возможность на демонстрационном оборудовании закрепить полученные знания.